Menu
Ваша Корзина

Часто задаваемые вопросы

Да, без регистрации мы не принимаем заказы.

Наличные, банковские карты.

Пока у нас только самовывоз из магазина.

Смотрите статус товара в карточке товара:

  • "В наличии" - Вы сразу можете получить товар;
  • "Завтра" и "1 день" - товар доставят на склад нашего магазина на следующий день с удалённого склада. При условии что Ваш заказ обработан до 12 часов дня, иначе добавляется ещё 1 день.
  • "2-3 дня" - товар доставят на склад нашего магазина через 2-3 дня со склада, находящегося в другом городе. При условии что Ваш заказ обработан до 12 часов дня, иначе добавляется ещё 1 день.
  • "В пути" - требуется уточнение сроков поставки у менеджера нашего магазина.


Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)*
*Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая  редакция от 05.05.2014).
  
возврат (обмен) товара  возможен при соблюдении Покупателем следующих условий
- Сохранение товарного вида и комплектности товара;
- Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
- Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.
    
Обращаем Ваше внимание на список товаров не подлежащих обмену и возврату:  

  • Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия;
  • технически сложные механизмы;
  • масла и спецжидкости;

(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015).
  
Правила оформления запроса на возврат товара.  

Возврат запчастей возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта.

Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании заявления на возврат оформленным в личном кабинете покупателя с пояснением причин возврата.

Компания «ZoneParts» гарантирует рассмотрение запроса о возврате товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оформления.
В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется  дополнительная проверка срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 (двадцати) дней.


При оформлении заявления на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
7. Гарантийный талон (в случае его наличия).
8. Протокол проверки.

В личном кабинете Вы можете оформить заявку на возврат.



Уведомление
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Закрывая это уведомление, Вы соглашаетесь с этим положением.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если Вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, Вы можете отключить сохранение cookie для нашего сайта в Вашем браузере.
Подробнее можете узнать в инструкции Вашего браузера.